Турбизнес,
15 ноября 2021 г.
Страховая компания «ТИТ» начала формировать реестр пострадавших клиентов «Музенидиса»
342 просмотра
Страховая компания «ТИТ» оперативно объявила вчера о начале формирования реестра требований туристов, постадавших из-за прекращения деятельности пяти юрлиц туроператора. «Музенидис Трэвел».
Напомним, что общий размер фингарантии туроператора составляет 80,5 млн р. У «Музенидис Трэвел» также есть фонд персональной ответственности в «Турпомощи». Его размер — 3,022 млн руб.
Как сообщается на сайте страховщика, »в связи с пандемией, в целях вашей безопасности и предупреждения распространения короновирусной инфекции, рекомендуем подавать документы на страховое возмещение в электронном виде на адрес эл.почты: mzt@titins.ru При подаче документов вы получите подтверждение в форме входящего номера и даты принятия документов.
Очный прием документов осуществляется строго по предварительной записи в указанное время. Телефон для предварительной записи: +7 (495) 274-00-43.
Также документы можно направить почтовым отправлением в адрес страховщика: 115088, Москва, 2-й Южнопортовый проезд, дом 18, стр. 8»
Как отмечается также на сайте, страховщику должны быть предоставлены следующие, надлежаще оформленные, документы:
1. письменное требование о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора, в котором указываются:
а) фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике (если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком);
б) дата дата выдачи, срок действия и иные реквизиты договора страхования ответственности туроператора
в) номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;
г) наименование туроператора (страхователя), который заключил договор страхования ответственности туроператора;
д) информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта;
е) размер реального ущерба, причиненного туристу и (или) иному заказчику в связи с неисполнением туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта;
ж) информация об обращении с требованием за осуществлением выплаты к другим организациям, предоставившим туроператору финансовое обеспечение ответственности туроператора.
2. К требованию прилагаются следующие документы:
1. копия паспорта выгодоприобретателя (туриста или заказчика) или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);
2. копия договора о реализации туристского продукта, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему (с предъявлением его оригинала) в случае заключения договора о реализации туристского продукта на бумажном носителе либо договор о реализации туристского продукта в форме электронного документа на электронном носителе информации в случае заключения договора о реализации туристского продукта в форме электронного документа;
3. документы, подтверждающие реальный ущерб, возникший у туриста и (или) иного заказчика в результате неисполнения туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта.
Как отметил вчера в интервью СМИ руководитель юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов, »страховая компания отреагировала достаточно быстро, разъяснила туристам порядок подачи заявлений, уточнила необходимый перечень документов и дала возможность электронной подачи требования.
Теперь «Музенидис Трэвел» должен предоставить страховой компании реестр заключенных договоров в течение пяти дней. По практике предыдущих банкротств от подтверждения туроператора выплаты зависят намного больше, чем от заявлений туристов».
/TOURBUS.RU
Вся пресса за 15 ноября 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности, Страхование финансовых рисков
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 июня 2025 г.

|
|
Севастопольская газета, 26 июня 2025 г.
«Крыммедстрах»: лечение аллергии по ОМС

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 26 июня 2025 г.
Полисы ОСАГО начнут проверять с помощью дорожных камер

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Instnt и Munich Re запускают страхование от цифрового мошенничества

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 26 июня 2025 г.
Крупную группу мошенников на автостраховках разоблачили на юге России

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Swiss Re призывает страховщиков активнее работать с рисками вторичных катастроф

|
|
Агробизнес, 26 июня 2025 г.
Площадь застрахованных многолетних насаждлений выросла за год более чем в 2 раза

|
|
Российская газета онлайн, 26 июня 2025 г.
Борьба за кадры поддержала рост сборов в медицинском страховании

|
|
Forbes Казахстан, 26 июня 2025 г.
Отмена ОСМС в Казахстане: почему это плохая идея?

|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 июня 2025 г.
Масштабный сбой Google Cloud: уроки для страхования цифровых рисков

|
|
Вечерняя Москва, 26 июня 2025 г.
Житель Тайваня потерял ноги, попытавшись обмануть страховую компанию

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зумеры не позвонят агенту

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Здоровье под контролем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Зайцы за рулем

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Смена лидера

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Издержки конкуренции

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
Быть в бренде

|
|
Коммерсантъ, приложение, 26 июня 2025 г.
«Урегулирование — это ключевое предложение страховщиков»

|
 Остальные материалы за 26 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|